Всем, кто работает с документами, предлагаем: “Давайте экономить время вместе”. Какой метод используете вы? Скорее всего - тайм-менеджмент. Ваши инструменты – часы, ежедневник с ручкой и “напоминалки”-органайзеры. Не всегда помогают? Что можно использовать еще? Автоматизацию документооборота!
Рады предложить высокотехнологичный инструмент тайм-менеджмента – онлайн-сервис для автоматизации документооборота.
Его удобные инструменты позволят вам прибавить к суткам еще 12 часов!
Использование FreshDoc в работе с документами позволит:
Давайте начнем работать вместе - легко, быстро и эффективно!
Рады предложить высокотехнологичный инструмент тайм-менеджмента – онлайн-сервис для автоматизации документооборота.
Его удобные инструменты позволят вам прибавить к суткам еще 12 часов!
Использование FreshDoc в работе с документами позволит:
- сократить трудозатраты на поиск, распространение и сохранение информации;
- сократить время подготовки документов и их согласования;
- создавать юридически грамотные документы, соответствующие определенным стандартам (действующему законодательству и международным нормам организации хранения информации);
- сократить затраты на бумагу и расходные материалы к принтерам.
Давайте начнем работать вместе - легко, быстро и эффективно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий