26 марта 2014 г.

Тайм-менеджмент и автоматизация документооборота

Всем, кто работает с документами, предлагаем: “Давайте экономить время вместе”. Какой метод используете вы? Скорее всего - тайм-менеджмент. Ваши инструменты – часы, ежедневник с ручкой и “напоминалки”-органайзеры. Не всегда помогают? Что можно использовать еще? Автоматизацию документооборота!
Рады предложить высокотехнологичный инструмент тайм-менеджмента – онлайн-сервис для автоматизации документооборота.
Его удобные инструменты позволят вам прибавить к суткам еще 12 часов!
Использование FreshDoc в работе с документами позволит:
  • сократить трудозатраты на поиск, распространение и сохранение информации;
  • сократить время подготовки документов и их согласования;
  • создавать юридически грамотные документы, соответствующие определенным стандартам (действующему законодательству и международным нормам организации хранения информации);
  • сократить затраты на бумагу и расходные материалы к принтерам.
Если использовать все инструменты тайм-менеджмента одновременно и грамотно, можно успевать гораздо больше. Ставить перед собой определенные задачи и выполнять их в назначенные сроки.
Давайте начнем работать вместе - легко, быстро и эффективно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий