21 января 2015 г.

Собственный бизнес. Компания по поставкам продуктов питания


Потери кафе, ресторанов и других предприятий общепита составляют свыше 30% от затрат на закупки продуктов. А происходит это из-за желания рестораторов делать закупки самостоятельно, не обращаясь за помощью к фирмам-посредникам, занимающимся комплексными поставками продуктов питания.
И это еще не самое страшное. Гораздо хуже, когда репутация кафе или ресторана страдает от плохого качества продуктов (рестораторов часто обманывают, продавая им продукты не первой свежести или подменяя дорогие продукты на их более дешевые аналоги), и компания просто-напросто начинает терять клиентов. Ведь распознать плохое качество или хорошо замаскированную пересортицу дело не простое.
Поэтому сегодня владельцы многих кафе, ресторанов и закусочных пересмотрели свои позиции по поводу закупок и стали доверять их компаниям, специализирующимся на поставках продуктов питания.
В такой компании закупки - приоритетный вид деятельности. Он поставлен на профессиональную основу и находится под постоянным контролем.

Не знаете куда вложить свободные денежные средства?

Вы можете открыть фирму по комплексным поставкам продуктов питания - помочь рестораторам навести порядок, сделать доброе дело для их клиентов и при этом неплохо заработать.

Конкуренты

Поработайте над коммерческим предложением - альтернативным предложению ваших конкурентов. Чтобы оно без снижения качества продукции, позволило рестораторам покупать исходные продукты по более низким ценам именно у вас.
Ищите лучших поставщиков переработанных и свежих продуктов. Если овощи, то с полей. Если мясо-молочная продукция, то из фермерских хозяйств.
Сделайте своим коньком продажу экологически чистых продуктов.

Как открыть?

Зарегистрируйте юридическое лицо или ИП.
Мы рекомендуем выбрать в качестве организационной формы ООО, так как только юридические лица могут получить лицензию на торговлю алкогольными напитками. Если конечно вы хотите включить их в ассортимент предлагаемой продукции.
Затем зарегистрируйтесь в налоговых органах и начинайте искать помещение для офиса и небольшого склада.
Склад должен быть оснащен соответствующей техникой, включая холодильные установки различной мощности и величины. Их можно купить или арендовать.
Оба помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Их соблюдение является обязательным условием.
Сформируйте автопарк. Возьмите в аренду или купите небольшие грузовые автомобили для доставки продуктов.

Перед началом торговой деятельности обязательно ознакомьтесь со следующим перечнем документов:
1. ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
2. Постановлением Правительства РФ "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара..."
3. Постановлением Правительства РФ "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии".
Получите необходимые лицензии, сертификаты и другие разрешающие документы, включая разрешение пожарной инспекции и разрешение на торговлю.

Работа с поставщиками

Всегда заключайте договоры. Для автоматизации этого процесса и составления договоров, соответствующих всем нормам действующего законодательства, воспользуйтесь онлайн-сервисом FreshDoc. Он значительно сократит время работы с документами.
Помните о том, что поставщики обязаны предоставлять вам при продаже товаров копии сертификатов/деклараций о соответствии и товарно-сопроводительные документы.

Рекламная кампания

Помимо СМИ, Интернета, визиток, флаеров и других классических средств, желательно провести серию телефонных звонков потенциальным клиентам.
Помимо звонков, можно воспользоваться электронной почтой и разослать владельцам кафе и ресторанов свое коммерческое предложение. Электронные адреса можно найти на сайтах компаний или в “желтых страницах”.
Если главной целью поставить качество услуг, их адекватную цену и грамотный подход к рекламной кампании, то все обязательно получится.

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий