Помните фразу: "Это надо было сделать вчера"?
Она как нельзя лучше подходит в данном случае)))
В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ… Надо было составить план работы на месяц вперед. НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ...Надо было составить план работы на неделю... ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ… Надо было составить план работы на следующий день...
А что делать СЕГОДНЯ?
Она как нельзя лучше подходит в данном случае)))
В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ… Надо было составить план работы на месяц вперед. НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ...Надо было составить план работы на неделю... ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ… Надо было составить план работы на следующий день...
А что делать СЕГОДНЯ?
- Придя на работу, не спешите проверять свой e-mail и аккаунты социальных сетей. Потратьте этот час на корректировку плана работ и аудит задач. Такое начало дня сразу настроит на деловой лад.
- Нашли в плане похожие задачи? Поставьте их рядом и решайте поочередно. Необходимо обзвонить партнеров или клиентов? Выделите время для звонков и делайте их один за другим. Так же поступите с остальными задачами.
- Не пытайтесь объять необъятное. Выделите в плане пять важных дел. Все силы бросьте на их выполнение. Менее важные задачи можно перенести на следующий день.
- Переведите рабочие документы в электронный формат. Сегодня почти все компании используют для работы с простыми документами Google Docs или Microsoft Office. Хорошее решение для создания, обработки и хранения юридических документов - онлайн-сервис FreshDoc (http://www.freshdoc.ru/).
- Точность вежливость королей. Цените свое время и время окружающих людей. Попробуйте беречь каждую минуту и вы заметите насколько больше задач успеете выполнить.
- Не давайте обещаний руководству, если не уверены, что сможете уложиться в срок. А вообще, учитесь рассчитывать время необходимое для решения определенных задач. Хотя бы примерно.
- Не делайте конкурентов из коллег. Если вам нужно стать лучше кого-то, то только самого себя. Докажите себе, что можете быть профессиональнее, креативнее и собраннее. Старайтесь выполнять задачи раньше назначенного времени. Вознаграждайте себя за маленькие и большие победы.
- Проанализируйте этапы своей активности в течение дня. Когда вам легче всего работается? Утром, вечером или в середине дня? Большую часть дел старайтесь выполнить именно в это время.
- Побольше общайтесь. Завязывайте полезные знакомства. Делитесь своим опытом и взамен обязательно получите интересные наработки, которые окажутся полезными для решения ваших задач.
- Не стесняйтесь спросить совета у руководства, коллег и знакомых. Так вы быстрее справитесь со своей работой, сделаете ее правильно и узнаете много новой информации, которая пригодится в будущем.
- Все рабочие инструменты всегда держите под рукой на видном месте. Поиск ручки или блокнота может сильно отвлечь от рабочего процесса.
- Устали? Не заходите в социальные сети! Побалуйте себя чем-то вкусным. Встаньте со стула и идите на улицу. Проведите хотя бы полчаса вне рабочего места и подальше от компьютера.
- Избегайте сложных заданий в последний час работы. Оставьте его для приведения в порядок рабочего места, документации и... составления плана на следующий день.
- Создавайте свои правила продуктивности. Старайтесь их придерживаться. Фиксируйте достижения.
Все верно сказано!
ОтветитьУдалить