Эти советы и рекомендации помогут вам справиться с обычным объемом работы в два, а то и три раза быстрее.
Удачи!
- Планируйте рабочее время. Эта рекомендация, несмотря на свою банальность, абсолютный лидер по эффективности. Обязательно ведите ежедневник. Записывайте в него все дела, которые необходимо выполнить в течение дня.
- Расставляйте приоритеты. Пользуйтесь цветными маркерами для выделения особо важных задач. Самым ярким цветом выделяйте работу, вызывающую у вас отрицательные эмоции. Делайте ее в первую очередь. В тайм-менеджменте об этом говорят так: «Съешьте с утра лягушку!». А по-простому: “Сделайте с утра всю самую противную работу”))) Ставьте отметки о выполнении. Это позволит не только оценить ситуацию, но и даст возможность почувствовать удовлетворение от сделанного.
- Разделите рабочий день на части. Если вы «жаворонок» запланируйте все важные дела до обеда, если «сова» - на вторую половину дня.
- Наведите порядок на рабочем столе. Это касается и рабочего стола компьютера. В Сети ходит такая шутка «…У нее нет имени, но в ней есть файлы… НОВАЯ ПАПКА Nr3…. От создателей Новая папка и Новая папка 2». Скорее всего, вы сможете найти на обоих столах не одну такую папку Nr3… Проведите ревизию и постарайтесь избавиться от всего лишнего. Отличный способ решить эту проблему – автоматизировать работу с документами. Пользуйтесь облачными сервисами. Если вы занимаетесь договорной работой - FreshDoc (http://www.freshdoc.ru/) решит большую часть ваших проблем и поможет не только навести порядок в документах, но и сократит время выполнения многих задач.
- Сведите к минимуму отвлекающие факторы. Разговоры и перекуры с коллегами, чаепития и серфинг в Интернете – согласно статистике, отнимают 25% рабочего времени. И это в лучшем случае! Но… без фанатизма))) Паузы для отдыха необходимы. Просто во всем должно быть чувство меры.
- Делайте несколько дел одновременно. Особенно продуктивным будет совмещение рутинной и интеллектуальной работы.
- Не паникуйте, если выбиваетесь из графика. Психологическое перенапряжение и стресс только еще больше усугубят положение. Вы будете не в состоянии принимать верные решения и начнете допускать ошибки. Возможно, дело даже не в том, что вы взвалили на себя слишком много работы. Возможно, в процессе ее выполнения, появились новые неотложные задачи, либо расширились уже имеющиеся. Вариантов много. Поэтому каждый вечер анализируйте план, вносите коррективы и говорите НЕТ ненужным делам!
Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий