Для открытия агентства недвижимости необходимы большой стартовый капитал, опытные кадры, налаженные деловые контакты и хорошие организаторские способности.
Если все это при вас, значит можно открывать собственный бизнес. Вот несколько важных дел, которые необходимо осуществить еще до регистрации компании:
1. Проведите мониторинг услуг в сфере недвижимости. Определите какие услуги наиболее востребованы.
2. Подсчитайте во сколько обойдется продвижение компании - реклама в СМИ, создание сайта или портала, разработка визиток и другой рекламной продукции.
3. Соберите информацию о прайс-листах конкурентов. На основе собранного материала выработайте свою ценовую политику.
4. Подумайте о кадрах. В штате обязательно должно быть несколько опытных маклеров, а также юрист, бухгалтер, администратор сайта и, возможно, офис-менеджер.
Регистрация фирмы
Это можно сделать самостоятельно, либо воспользоваться услугами юридической компании, которая осуществит весь процесс в течение недели и предоставит вам уже готовый пакет документов: свидетельство о регистрации фирмы, документы о постановке на учет в налоговых органах и устав компании.
Вам останется только открыть счет в банке и заказать печать.
Разработайте прайс-лист
1. Клиентам не нравятся "общие цены". В прайсе должна быть указана стоимость каждой услуги в отдельности.
2. Не занимайтесь демпингом. Это не приведет ни к чему хорошему. Конкурентов слишком много. Поэтому искусственное занижение цен ударит в первую очередь по вашей компании.
3. Цены должны быть среднерыночными, а качество обслуживания высоким. Такой подход к бизнесу может стать одним из главных конкурентных преимуществ.
Кадровая политика
1. Ищите опытных сотрудников среди знакомых, подайте рекламу в СМИ или обратитесь за помощью в кадровое агентство.
2. Количество работников зависит от ваших финансовых возможностей. Главное помните о том, что качество важнее количества. Один опытный риелтор с собственной клиентской базой стоит нескольких начинающих работников.
Арендуйте офис
1. Желательно, чтобы офис находился в центре населенного пункта. Очень важно, чтобы рядом были остановки общественного транспорта и автомобильные стоянки.
2. Офис должен быть презентабельным и производить на посетителей благоприятное впечатление. Не скупитесь на мебель и офисную технику.
Договорная работа
В одиночку юрист может не справиться.
Поэтому сразу подумайте об автоматизации работы с документами.
Мы предлагаем воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
В нем есть все, что необходимо для создания, обработки и хранения юридических документов, включая договоры купли-продажи, аренды и дарения недвижимости (http://www.freshdoc.ru/dogovor/).
Схема работы агентства недвижимости
Схема предельно простая:
1. Реклама, реклама и еще раз реклама. Во всех доступных для этой цели СМИ.
Огромную роль играет наличие собственного интернет ресурса и продвижение услуг в социальных сетях. По рекламе и рекомендациям в агентство будут обращаться клиенты.
2. После достижения договоренности между агентством и клиентом заключается договор о сотрудничестве.
3. Большинство сделок находится в работе продолжительное время, так как состоит из множества операций, требующих весьма больших временных затрат.
4. В зависимости от вида услуги, оплата за ее оказание может быть затребована агентством авансом, в процессе проведения сделки и по ее итогам.
Срок окупаемости агентства недвижимости составляет 6-12 месяцев.
В случае возникновения вопросов по работе сервиса, обращайтесь в службу поддержки клиентов или задайте их нашим специалистам здесь.
Будем рады помочь в организации договорной работы!
Если все это при вас, значит можно открывать собственный бизнес. Вот несколько важных дел, которые необходимо осуществить еще до регистрации компании:
1. Проведите мониторинг услуг в сфере недвижимости. Определите какие услуги наиболее востребованы.
2. Подсчитайте во сколько обойдется продвижение компании - реклама в СМИ, создание сайта или портала, разработка визиток и другой рекламной продукции.
3. Соберите информацию о прайс-листах конкурентов. На основе собранного материала выработайте свою ценовую политику.
4. Подумайте о кадрах. В штате обязательно должно быть несколько опытных маклеров, а также юрист, бухгалтер, администратор сайта и, возможно, офис-менеджер.
Регистрация фирмы
Это можно сделать самостоятельно, либо воспользоваться услугами юридической компании, которая осуществит весь процесс в течение недели и предоставит вам уже готовый пакет документов: свидетельство о регистрации фирмы, документы о постановке на учет в налоговых органах и устав компании.
Вам останется только открыть счет в банке и заказать печать.
Разработайте прайс-лист
1. Клиентам не нравятся "общие цены". В прайсе должна быть указана стоимость каждой услуги в отдельности.
2. Не занимайтесь демпингом. Это не приведет ни к чему хорошему. Конкурентов слишком много. Поэтому искусственное занижение цен ударит в первую очередь по вашей компании.
3. Цены должны быть среднерыночными, а качество обслуживания высоким. Такой подход к бизнесу может стать одним из главных конкурентных преимуществ.
Кадровая политика
1. Ищите опытных сотрудников среди знакомых, подайте рекламу в СМИ или обратитесь за помощью в кадровое агентство.
2. Количество работников зависит от ваших финансовых возможностей. Главное помните о том, что качество важнее количества. Один опытный риелтор с собственной клиентской базой стоит нескольких начинающих работников.
Арендуйте офис
1. Желательно, чтобы офис находился в центре населенного пункта. Очень важно, чтобы рядом были остановки общественного транспорта и автомобильные стоянки.
2. Офис должен быть презентабельным и производить на посетителей благоприятное впечатление. Не скупитесь на мебель и офисную технику.
Договорная работа
В одиночку юрист может не справиться.
Поэтому сразу подумайте об автоматизации работы с документами.
Мы предлагаем воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
В нем есть все, что необходимо для создания, обработки и хранения юридических документов, включая договоры купли-продажи, аренды и дарения недвижимости (http://www.freshdoc.ru/dogovor/).
Схема работы агентства недвижимости
Схема предельно простая:
1. Реклама, реклама и еще раз реклама. Во всех доступных для этой цели СМИ.
Огромную роль играет наличие собственного интернет ресурса и продвижение услуг в социальных сетях. По рекламе и рекомендациям в агентство будут обращаться клиенты.
2. После достижения договоренности между агентством и клиентом заключается договор о сотрудничестве.
3. Большинство сделок находится в работе продолжительное время, так как состоит из множества операций, требующих весьма больших временных затрат.
4. В зависимости от вида услуги, оплата за ее оказание может быть затребована агентством авансом, в процессе проведения сделки и по ее итогам.
Срок окупаемости агентства недвижимости составляет 6-12 месяцев.
В случае возникновения вопросов по работе сервиса, обращайтесь в службу поддержки клиентов или задайте их нашим специалистам здесь.
Будем рады помочь в организации договорной работы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий