4 июня 2014 г.

Куда уходит время

На что мы тратим время?

Почему не успеваем сделать самые важные дела и все время откладываем их на завтра?

Вот основные пожиратели времени и методы борьбы с ними.

Пробки

От них больше всего страдают владельцы автомобилей.
Что делать? Помните о том, что в пробках мы переживаем не столько за то, что куда-то опаздываем (хотя и не без этого), сколько за то, что теряем время зря. А значит, следует подумать о том, как можно использовать их с пользой, или чем заменить.
Пересядьте в общественный транспорт, на велосипед или учитесь ходить пешком. Последние два способа помогут всегда быть в форме и поправят здоровье.
Что касается общественного транспорта, то используя его в качестве средства передвижения, можно перечитать массу полезной литературы, выучить иностранный язык и даже получить дистанционно высшее образование!
Если все же не хотите выпускать руль из рук - слушайте в автомобиле аудиокниги. Очень хороший способ саморазвития.

Очереди 

Сегодня нет очередей за продуктами, есть очереди в кассу. Но результат от этого не меняется. Мы все равно тратим время. Что делать?
Ходите за покупками утром в выходные. Самое спокойное время.
Здесь приходится выбирать, либо тратить время на очередь в рабочий день, либо поспать чуть поменьше, но сэкономить в неделю от двух до трех часов. Составьте список продуктов на неделю, чтобы не нужно было бежать за пачкой молока и стоять ради нее в очереди 20 минут.

Бюрократия

Оплата коммунальных услуг отнимает немало времени. Что делать? По возможности оплачивать все услуги через Интернет. Поступая таким образом, вы сэкономите от 3 до 5 часов в месяц (а то и больше), которые раньше тратили на дорогу и стояние в очереди в офисе банка или компании.

Стремление все делать самому 

Казалось бы похвальное желание, а отнимает у нас непростительное количество времени. Касается всех граждан - от бизнесменов до домохозяек. Что делать? Не стоит тратить месяцы и годы на то, что специалист может сделать за день или неделю.
Предприниматели учитесь делегировать полномочия. Доверяйте выполнение работы своим сотрудникам, при необходимости нанимайте агентов и консультантов.
Домохозяйки не пытайтесь сделать ремонт или починить сантехнику собственными руками. Зря потратите время и деньги. Обратитесь за помощью к профессионалам.

Неправильная организация делопроизводства

Куча бумаг, папок и вечный беспорядок. Что делать? В век всеобщей компьютеризации стоит подумать об автоматизации делопроизводства.
Пользуйтесь онлай-сервисами.
К примеру, в сервисе FreshDoc вы найдете удобные инструменты для работы с юридическими документами на всех стадиях: создания, обработки, согласования и хранения.
Этот список можно продолжать и продолжать. Вот, посмотрите, что еще может отнимать время дома и на работе.
1. Общение с коллегами на работе не по работе.
2. Неоправданно растянутые обеды, перекусы и перекуры.
3. Телефонные звонки и электронная почта.
4. Интернет: социальные сети, скайп, игры и все-все-все, что мы используем не по делу.
5. Радио и телевидение.

А что делать с ними? Как бороться? Об этом мы поговорим в наших следующих публикациях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий