Рассмотрим все шаги по порядку.
Первый шаг
Подготовьтесь. Рассчитайте, сколько средств может понадобиться для приобретения статуса индивидуального предпринимателя.
Посоветуйтесь с профессионалами, по какой системе выгоднее платить налоги (ОСН, ЕНВД или УСН) и как лучше поступить с социальными отчислениями.
Заполните анкету для налоговой инспекции самостоятельно и сами же отнесите ее в инспекцию. Это позволит сэкономить на услугах нотариуса.
Подайте заявление на уплату налогов. Документы обычно рассматриваются в течение пяти рабочих дней.
Шаг второй
Определитесь с тем, как вы будете подписывать документы.
Лично или воспользуетесь электронной подписью.
Пожалуй, ЭЦП самая большая «расходная статья». Если, конечно, вы решите подписывать документы с ее помощью.
Шаг третий
Откройте банковский счет. Расходы в данном случае зависят от стоимости услуг выбранного банка.
Но всегда помните, что чем ниже цена обслуживания счета, тем выше стоимость проведения платежей.
Шаг четвертый
Решите вопрос с бухгалтерией. По большому счету, вести бухгалтерию ИП очень просто. Но если вы очень заняты, то заранее наймите бухгалтера или воспользуйтесь услугами специализированной компании.
Все. Теперь вы можете заниматься собственным бизнесом, не вызывая повышенного интереса со стороны налоговых служб.
Регистрируйтесь! И спокойно заключайте договоры с вашими клиентами и партнерами.
Для автоматизации и ведения договорной работы вы можете воспользоваться нашим онлайн-сервисом. В нем есть все, что необходимо для создания, обработки и хранения документов.
А в разделе Договоры (http://www.freshdoc.ru/dogovor/) вы найдете свыше 500 шаблонов-трансформеров юридически грамотных договоров (купли-продажи, подряда, перевозки, аренды, оказания услуг и т.д.).
Если у вас возникнут вопросы по работе с сервисом, обращайтесь в службу поддержки или задайте их нашим специалистам здесь.
Будем рады помочь!
Первый шаг
Подготовьтесь. Рассчитайте, сколько средств может понадобиться для приобретения статуса индивидуального предпринимателя.
Посоветуйтесь с профессионалами, по какой системе выгоднее платить налоги (ОСН, ЕНВД или УСН) и как лучше поступить с социальными отчислениями.
Заполните анкету для налоговой инспекции самостоятельно и сами же отнесите ее в инспекцию. Это позволит сэкономить на услугах нотариуса.
Подайте заявление на уплату налогов. Документы обычно рассматриваются в течение пяти рабочих дней.
Шаг второй
Определитесь с тем, как вы будете подписывать документы.
Лично или воспользуетесь электронной подписью.
Пожалуй, ЭЦП самая большая «расходная статья». Если, конечно, вы решите подписывать документы с ее помощью.
Шаг третий
Откройте банковский счет. Расходы в данном случае зависят от стоимости услуг выбранного банка.
Но всегда помните, что чем ниже цена обслуживания счета, тем выше стоимость проведения платежей.
Шаг четвертый
Решите вопрос с бухгалтерией. По большому счету, вести бухгалтерию ИП очень просто. Но если вы очень заняты, то заранее наймите бухгалтера или воспользуйтесь услугами специализированной компании.
Все. Теперь вы можете заниматься собственным бизнесом, не вызывая повышенного интереса со стороны налоговых служб.
Регистрируйтесь! И спокойно заключайте договоры с вашими клиентами и партнерами.
Для автоматизации и ведения договорной работы вы можете воспользоваться нашим онлайн-сервисом. В нем есть все, что необходимо для создания, обработки и хранения документов.
А в разделе Договоры (http://www.freshdoc.ru/dogovor/) вы найдете свыше 500 шаблонов-трансформеров юридически грамотных договоров (купли-продажи, подряда, перевозки, аренды, оказания услуг и т.д.).
Если у вас возникнут вопросы по работе с сервисом, обращайтесь в службу поддержки или задайте их нашим специалистам здесь.
Будем рады помочь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий