Секрет 1. Продавайте честно - это очень выгодно.
Предоставляйте клиентам только достоверную информацию о продаваемом продукте и его свойствах. Согласно проведенным исследованиям, довольный покупатель расскажет о своем положительном впечатлении трем персонам, а недовольный поделится возмущением с 15-20 персонами.
Честное позиционирование может стать страшным ударом по репутации конкурентов и приятным сюрпризом (и даже чудом) для покупателей, уже привыкшим к преувеличениям (а порой и откровенному обману) в рекламе.
Секрет 2. Используйте принцип Парето - 80/20.
80% времени отводите на предпродажную подготовку: определение потребностей потенциальных покупателей, разработку продукта и его постоянное совершенствование, рекламу и подготовку презентационных материалов.
И лишь 20% времени должны занимать непосредственно продажи: презентации для клиентов и оформление купли-продажи товара (заключение сделок).
Секрет 3. Продавайте продукт "единственный в своем роде".
Продукт должен выгодно отличаться некоторыми характеристиками от аналогичных предложений конкурентов.Еще на этапах создания продукта или при проведении рекламной компании подумайте об "ИЗЮМИНКЕ" ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, благодаря которой покупатель не сможет сравнивать ваш продукт с продуктом конкурирующих организаций.
Ищите узнаваемые отличия, чтобы покупатели уже при первом знакомстве с продуктом, видели ощутимую разницу между вашим предложением и предложением конкурентов.
Причем отличия могут касаться не только самого продукта, но и формы предложения продукта, дополнительно оказываемых услуг, послепродажного обслуживания и т.д.
Секрет 4. Узнайте, чего боится клиент.
ВАЖНО. У ЛЮБОГО КЛИЕНТА всегда есть страх при покупке ЛЮБОГО ПРОДУКТА!
Чего может бояться покупатель? Завышенной цены или сомнительного качества? А может быть он беспокоится о долговечности компании или о сохранении конфиденциальности сделки?
Вариантов много.
И здесь главная задача правильно определить страхи покупателя, его сомнения и факторы, вызывающие недоверие к продукту и продавцу.
Сделав это, вы уже решите проблему на 80%. Вам останется только выработать план действий по нейтрализации страхов.
Когда покупатель будет знать, что сделка для него выгодна и безопасна - она состоится.
Секрет 5. Вместе с продуктом продавайте "сервис".
Покупатель не должен оставаться с купленным продуктом наедине. Он должен уходит с уверенностью, что в любую минуту сможет обратиться к продавцу: за помощью, советом, дополнительной услугой и т.д.
Секрет 6. Компания и ее продукт должны вызывать позитивные эмоции.
Удивляйте и радуйте клиентов, поднимайте настроение и дарите оптимизм. Проводите акции и скидки, создавайте веселую рекламу и т.д.
Пользуйтесь для продвижения продукта, повышения узнаваемости бренда, улучшения имиджа компании и не самыми традиционными способами. А именно: организуйте массовые мероприятия (к примеру, субботник) или примите участие в благотворительной акции.
Секрет 7. Идите в ногу со временем.
Используйте в своей работе достижения технического прогресса. Только так в наше время можно сохранить, развить и сделать бизнес конкурентоспособным. Автоматизируйте все возможные бизнес-процессы. Воспользуйтесь для автоматизации работы с документами FreshDoc (http://www.freshdoc.ru/). Он упростит и облегчит договорную работу на всех этапах. А значит освободит время для более важных дел - работы с продуктом компании и его потенциальными покупателями.
Успешных продаж!
Предоставляйте клиентам только достоверную информацию о продаваемом продукте и его свойствах. Согласно проведенным исследованиям, довольный покупатель расскажет о своем положительном впечатлении трем персонам, а недовольный поделится возмущением с 15-20 персонами.
Честное позиционирование может стать страшным ударом по репутации конкурентов и приятным сюрпризом (и даже чудом) для покупателей, уже привыкшим к преувеличениям (а порой и откровенному обману) в рекламе.
Секрет 2. Используйте принцип Парето - 80/20.
80% времени отводите на предпродажную подготовку: определение потребностей потенциальных покупателей, разработку продукта и его постоянное совершенствование, рекламу и подготовку презентационных материалов.
И лишь 20% времени должны занимать непосредственно продажи: презентации для клиентов и оформление купли-продажи товара (заключение сделок).
Секрет 3. Продавайте продукт "единственный в своем роде".
Продукт должен выгодно отличаться некоторыми характеристиками от аналогичных предложений конкурентов.Еще на этапах создания продукта или при проведении рекламной компании подумайте об "ИЗЮМИНКЕ" ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, благодаря которой покупатель не сможет сравнивать ваш продукт с продуктом конкурирующих организаций.
Ищите узнаваемые отличия, чтобы покупатели уже при первом знакомстве с продуктом, видели ощутимую разницу между вашим предложением и предложением конкурентов.
Причем отличия могут касаться не только самого продукта, но и формы предложения продукта, дополнительно оказываемых услуг, послепродажного обслуживания и т.д.
Секрет 4. Узнайте, чего боится клиент.
ВАЖНО. У ЛЮБОГО КЛИЕНТА всегда есть страх при покупке ЛЮБОГО ПРОДУКТА!
Чего может бояться покупатель? Завышенной цены или сомнительного качества? А может быть он беспокоится о долговечности компании или о сохранении конфиденциальности сделки?
Вариантов много.
И здесь главная задача правильно определить страхи покупателя, его сомнения и факторы, вызывающие недоверие к продукту и продавцу.
Сделав это, вы уже решите проблему на 80%. Вам останется только выработать план действий по нейтрализации страхов.
Когда покупатель будет знать, что сделка для него выгодна и безопасна - она состоится.
Секрет 5. Вместе с продуктом продавайте "сервис".
Покупатель не должен оставаться с купленным продуктом наедине. Он должен уходит с уверенностью, что в любую минуту сможет обратиться к продавцу: за помощью, советом, дополнительной услугой и т.д.
Секрет 6. Компания и ее продукт должны вызывать позитивные эмоции.
Удивляйте и радуйте клиентов, поднимайте настроение и дарите оптимизм. Проводите акции и скидки, создавайте веселую рекламу и т.д.
Пользуйтесь для продвижения продукта, повышения узнаваемости бренда, улучшения имиджа компании и не самыми традиционными способами. А именно: организуйте массовые мероприятия (к примеру, субботник) или примите участие в благотворительной акции.
Секрет 7. Идите в ногу со временем.
Используйте в своей работе достижения технического прогресса. Только так в наше время можно сохранить, развить и сделать бизнес конкурентоспособным. Автоматизируйте все возможные бизнес-процессы. Воспользуйтесь для автоматизации работы с документами FreshDoc (http://www.freshdoc.ru/). Он упростит и облегчит договорную работу на всех этапах. А значит освободит время для более важных дел - работы с продуктом компании и его потенциальными покупателями.
Успешных продаж!
Ну-ну. )) Попробуйте применить эти принципы к продаже магния сернокислого семиводного (химически чистого) в упаковке по 35 кг или керамзитных блоков.
ОтветитьУдалитьИспользовать можно при продажах любых товаров, учитывая их специфику и особенности их целевых покупателей. Что может помешать, если есть цель, средства и желание?)
Удалить