14 августа 2014 г.

Как выбрать хорошую туристическую компанию?

Увидели рекламу в СМИ: «Сказка для взрослых - Отпуск на Карибских островах…»? Перспектива показалась такой заманчивой!
Ответ очевиден. Обратитесь к туроператору или в турагентство.
А чтобы отпуск действительно стал сказкой, а не кошмаром – воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями по правильному выбору туристической компании.

Немного проясним ситуацию.
Туристические компании делятся на две группы – туристические агентства (занимаются реализацией готовых продуктов туристской индустрии) и туроператоров (занимаются формированием туристских продуктов). Это теория. На практике - четких границ не существует. Многие компании успешно сочетают оба вида деятельности.
Поэтому выбирая компанию, не зацикливайтесь на «вывеске» - туроператор или турагентство.

А обратите внимание на следующие факторы, которые можно проверить на сайте компании, не вставая со стула на работе в офисе или дома:
  • У компании должно быть свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или ИП, разрешение (лицензия) на осуществление соответствующей деятельности (туроператора или турагентства). Информация должна быть размещена в разделе «О компании». Если таковой нет – продолжайте поиски дальше.
  • Если вы точно определили маршрут поездки, ищите компанию, у которой этот маршрут входит в число основных направлений деятельности. В этом случае общая стоимость путевки будет дешевле, а организация поездки и качество услуг лучше.
  • Поговорите с друзьями, близкими и коллегами. Скорее всего, они уже пользовались услугами определенных компаний и могут дать дельный совет. Почитайте отзывы в Интернете. Только имейте в виду, что отзывы могут быть сфабрикованы для накрутки рейтинга. Отнеситесь к ним с известной долей скептицизма.
  • Обратите внимание на наличие рекламы о компании в СМИ. Это недешевое удовольствие, которое могут себе позволить только сильные в финансовом отношении организации.
  • Солидный «возраст» компании и наличие разветвленной структуры и филиалов в других городах и странах, говорит о том, что это не однодневка.
  • Выбрав несколько компаний, проведите мониторинг цен. На рынке туристических услуг царит жесткая конкуренция. Поэтому найти более дешевый и при этом надежный вариант не составит труда.

  • Посетите офис понравившейся компании. Он может много рассказать о ее финансовом положении, успешности и благонадежности. Хорошо оборудованные рабочие места для сотрудников, необходимая оргтехника, лицензии «в рамочках» на стенах и профессионально подготовленный персонал – хороший знак!
Итак, вы выбрали компанию. Теперь - не стесняйтесь и задавайте вопросы о предстоящей поездке! Встретят ли вас по прибытии, какой отель, какие экскурсии, будет ли гид и т.д.
Все выяснили?
Можно приступать к оформлению документов.
Внимательно ознакомьтесь с Договором оказания туристических услуг, прежде чем подписать его. Это основной документ, подтверждающий наличие взаимных прав и обязанностей между вами и туристической компанией.
К договору прилагаются путевка, ваучер, страховой полис и некоторые другие документы.
Проверьте и их.
Если все в порядке, значит «сказка» ждет Вас и не обманет ожиданий.

Хорошего отдыха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий