1 августа 2014 г.

Как найти хорошее рекламное агентство?

Критерии выбора

1. Сайт.
У хорошего агентства обязательно есть сайт!
Просматривая интернет ресурсы, обратите внимание на степень информативности.
Информации должно хватить, чтобы в общих чертах понять - подходит вам агентство или нет.


Уважающая клиентов компания, обязательно поместит на сайт разделы Услуги, Цены и Портфтолио (Галерея).
Если таких разделов нет, перейдите к просмотру ресурса следующей компании.
Отдавайте предпочтение агентствам с достаточно большим портфолио, умеренными ценами и широким спектром услуг.

2. Отзывы.

Замечательно, если агентство вам порекомендовали. В этом случае с определенной долей вероятности можно утверждать, что оно - хорошее. Если устных рекомендаций нет, обратитесь опять к Интернету.
Что-нибудь, да обязательно найдете.
Обратите внимание на характер отзывов. Если все они оставлены примерно в одно и то же время (в один день, одну неделю и даже час), с одинаковой интонацией и в одном стиле - то, скорее всего, это заказные посты.
Если отзывы оставлены в разные годы, разные месяцы - все в порядке, они настоящие.
Как работать с отзывами?
Общее настроение поймать нетрудно. Если у компании много клиентов, то и отзывов будет достаточно.
Отдавайте предпочтение агентствам с большим количеством комментариев, как хороших, так и плохих. Кстати, плохие отзывы могут быть заказными - "происками конкурентов".
Выпишите интересующие вас положительные и отрицательные отзывы, чтобы потом в личной беседе обсудить их с представителями агентства.

3. Личное знакомство.

Профессионализм и отношение компании к клиентам чувствуется сразу - в реакции на посещение, в отлаженности механизма встречи, в быстроте реакции при ответах на вопросы и т.д.
В хорошем агентстве все будет сделано так, чтобы вы из потенциального клиента превратились в постоянного.
Вы почувствуете, что деньги здесь зарабатывают, качественно решая все задачи клиентов.

4. Послужной список агентства.
Вы уже ознакомились с портфолио на сайте компании.
Теперь попросите провести реальную экскурсию. Узнайте больше об агентстве, его клиентах, выполненных заказах.
В офисе компании обязательно должны быть не только картинки выполненных работ, но и образцы буклетов, визиток, папок, плакатов и т.д.
Задайте вопросы об отзывах, которые нашли в Интернете.

5. Схема работы с клиентами.
Поинтересуйтесь, используются ли в агентстве специальные программы для автоматизации работы с клиентами (CRM-системы) и юридическими документами (FreshDoc).
Программы этого класса позволяют эффективно взаимодействовать с клиентами и партнерами:
- грамотно организовать связи внутри компании и с внешними контрагентами;
- оформлять документацию компании в полном соответствии с законодательством.
Прямо спросите менеджера о том, как в компании отслеживается работа по заказам, как происходит планирование и учет выполненных задач, составление и согласование договоров.

Если рекламное агентство соответствует данным критериям и вашим личным требованиям, переходите на следующий этап. Начинайте переговоры. Обязательно уточните все детали: сроки, цену, специфику заказа и т.д. Проследите, чтобы все ваши пожелания были зафиксированы в Договоре на оказание рекламных услуг.
Сделав единожды правильный выбор, вы годами сможете пользоваться услугами найденного агентства.

Удачи!

1 комментарий: