Потенциальные клиенты агентств: предприятия крупного, среднего и малого бизнеса (производства, торговые организации, банки, магазины и пр.), а также частные предприниматели.
Другими словами, недостатка в клиентах даже у молодой компании не будет.
Как отмечают руководители охранных фирм, потребность в их услугах постоянно растет.
Что требуется для открытия охранного агентства?
1. Лицензии.
Для осуществления охранной деятельности в дополнение к стандартным регистрационным документам, необходимо приобрести специальную лицензию. Она выдается Главным управлением внутренних дел города или района. Необходимо также получить ряд разрешений на применение особых предметов (газовых баллончиков, дубинок, браслетов, пистолетов различных модификаций).
2. Помещение.
Требования к помещению зависят от спектра предоставляемых услуг.
Главное помнить о том, что для хранения огнестрельного оружия требуется специальное помещение. Его стены должны быть со специальной решеткой, чтобы уберечь оружие от воровства. Помимо этого необходимо оборудовать помещение для зарядки оружия. Дверь должна быть бронированной с особыми замками и сигнализацией.
3. Кадры.
Персонал должен обладать соответствующими знаниями и образованием, а также необходимыми сертификатами и лицензиями.
Как правило, охранные фирмы открывают бывшие сотрудники полиции, спецслужб или военнослужащие. Вывод прост. Благодаря связям и знакомствам на работу в компанию принимают бывших сослуживцев или сотрудников из аналогичных структур.
Однако, в последнее время, наметилась иная тенденция: владелец компании не афиширует себя и не занимается поиском персонала.
Управлением компании и подбором кадров занимается профессиональный менеджер. Потому что помимо охранников, требуется найти других высококвалифицированных специалистов: юриста, бухгалтера, администратора, оператора и других сотрудников.
4. Готовое предложение для клиентов (спектр услуг).
Сегодня охранные компании предоставляют очень широкий спектр услуг:
- Физическую охрану.
- Системы по охране периметра.
- Противопожарные системы.
- Системы видеонаблюдения.
- Инкассацию.
- Группу быстрого реагирования для выезда по запросу клиента или по сигналу пульта/кнопки.
Можно выбрать нишу, а можно предоставлять полный комплекс услуг, причем не самостоятельно, а привлекая субподрядчиков.
5. Рекламная компания для продажи услуг.
Для рекламы этого вида бизнеса можно воспользоваться стандартными средствами: объявлениями в СМИ, буклетами и прямыми предложениями услуг клиентам, лично и используя почтовые рассылки, телефонные переговоры и т.д.. Однако в этой сфере лучше всего работает сарафанное радио. Но пока оно начнет работать, придется поработать менеджеру по рекламе. Поэтому при открытии компании желательно воспользоваться услугами опытного менеджера/маркетолога.
6. Автоматизация работы с документами.
Договорную работу желательно автоматизировать. Особенно, если вы планируете предоставлять широкий спектр услуг. Потому что, помимо заключения с клиентами общих договоров на оказание охранных услуг, придется заключать Договоры на техническое обслуживание систем охранной сигнализации, Договоры на техническое обслуживание систем пожарной сигнализации и многие другие, включая договоры с подрядчиками - рекламными агентствами, транспортными компаниями и пр.
Вы можете значительно облегчить работу своим сотрудникам, занимающимся работой с документами, воспользовавшись онлайн-сервисом FreshDoc. Помимо порядка в документах, вы найдете в сервисе свыше 500 шаблонов договоров, удобные инструменты для совместной работы над документами внутри организации и внешнего согласования с контрагентами, наглядные реестры для учета и хранения документов.
Если у вас возникнут вопросы по работе с сервисом, обращайтесь в службу поддержки FreshDoc. Сотрудники компании с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и предложат подходящее решение.
Как отмечают руководители охранных фирм, потребность в их услугах постоянно растет.
Что требуется для открытия охранного агентства?
1. Лицензии.
Для осуществления охранной деятельности в дополнение к стандартным регистрационным документам, необходимо приобрести специальную лицензию. Она выдается Главным управлением внутренних дел города или района. Необходимо также получить ряд разрешений на применение особых предметов (газовых баллончиков, дубинок, браслетов, пистолетов различных модификаций).
2. Помещение.
Требования к помещению зависят от спектра предоставляемых услуг.
Главное помнить о том, что для хранения огнестрельного оружия требуется специальное помещение. Его стены должны быть со специальной решеткой, чтобы уберечь оружие от воровства. Помимо этого необходимо оборудовать помещение для зарядки оружия. Дверь должна быть бронированной с особыми замками и сигнализацией.
3. Кадры.
Персонал должен обладать соответствующими знаниями и образованием, а также необходимыми сертификатами и лицензиями.
Как правило, охранные фирмы открывают бывшие сотрудники полиции, спецслужб или военнослужащие. Вывод прост. Благодаря связям и знакомствам на работу в компанию принимают бывших сослуживцев или сотрудников из аналогичных структур.
Однако, в последнее время, наметилась иная тенденция: владелец компании не афиширует себя и не занимается поиском персонала.
Управлением компании и подбором кадров занимается профессиональный менеджер. Потому что помимо охранников, требуется найти других высококвалифицированных специалистов: юриста, бухгалтера, администратора, оператора и других сотрудников.
4. Готовое предложение для клиентов (спектр услуг).
Сегодня охранные компании предоставляют очень широкий спектр услуг:
- Физическую охрану.
- Системы по охране периметра.
- Противопожарные системы.
- Системы видеонаблюдения.
- Инкассацию.
- Группу быстрого реагирования для выезда по запросу клиента или по сигналу пульта/кнопки.
Можно выбрать нишу, а можно предоставлять полный комплекс услуг, причем не самостоятельно, а привлекая субподрядчиков.
5. Рекламная компания для продажи услуг.
Для рекламы этого вида бизнеса можно воспользоваться стандартными средствами: объявлениями в СМИ, буклетами и прямыми предложениями услуг клиентам, лично и используя почтовые рассылки, телефонные переговоры и т.д.. Однако в этой сфере лучше всего работает сарафанное радио. Но пока оно начнет работать, придется поработать менеджеру по рекламе. Поэтому при открытии компании желательно воспользоваться услугами опытного менеджера/маркетолога.
6. Автоматизация работы с документами.
Договорную работу желательно автоматизировать. Особенно, если вы планируете предоставлять широкий спектр услуг. Потому что, помимо заключения с клиентами общих договоров на оказание охранных услуг, придется заключать Договоры на техническое обслуживание систем охранной сигнализации, Договоры на техническое обслуживание систем пожарной сигнализации и многие другие, включая договоры с подрядчиками - рекламными агентствами, транспортными компаниями и пр.
Вы можете значительно облегчить работу своим сотрудникам, занимающимся работой с документами, воспользовавшись онлайн-сервисом FreshDoc. Помимо порядка в документах, вы найдете в сервисе свыше 500 шаблонов договоров, удобные инструменты для совместной работы над документами внутри организации и внешнего согласования с контрагентами, наглядные реестры для учета и хранения документов.
Если у вас возникнут вопросы по работе с сервисом, обращайтесь в службу поддержки FreshDoc. Сотрудники компании с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и предложат подходящее решение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий