4 июля 2014 г.

Собственный бизнес. Как открыть рекламное агентство

Фраза "реклама двигатель торговли", скорее всего, не потеряет свою актуальность никогда.
Реклама вездесуща и часто раздражает, но эффективно выполняет свои функции и порой только от нее зависит успех всего предприятия.

Абсолютно все компании (большие и маленькие), которым есть что продать, пользуются ее инструментами. Поэтому рекламные агентства несмотря на жесточайшую конкуренцию приносят своим владельцам хорошую прибыль.
Другими словами, спрос рождает предложение. А спрос есть и немаленький. И если вы задумались об открытии собственного дела и тема рекламы вам близка, есть соответствующий опыт, навыки и знания - смело открывайте рекламное агентство.

Что вас ждет?


При грамотном подходе - средние вложения и быстрая окупаемость. Именно так можно охарактеризовать открытие рекламного бизнеса.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Проведите анализ рынка и определитесь со сферой оказания услуг
Возможно вы решите оказывать весь спектр услуг, а возможно предпочтете узкую специализацию.
Проведите мониторинг конкурирующих организаций, чтобы разобраться какие ниши заняты, а какие можно развивать.
Вот небольшой список услуг, оказываемых рекламными агентствами:
  • изготовление наружной рекламы,
  • сувенирная продукция,
  • реклама в СМИ,
  • полиграфия,
  • промоакции и пиар,
  • создание и раскрутка сайтов,
  • и многие другие...

Зарегистрируйте фирму

Выберите название для компании (эта тема заслуживает особого внимания и мы обязательно рассмотрим ее в последующих публикациях).
Выберите форму предприятия - ООО, ОАО, ЗАО или ИП.
Каждой форме соответствует определенный пакет документов для регистрации. Консультации по поводу процедуры открытия можно получить в налоговой инспекции или банке.
Также существует замечательный Федеральный интернет-проект Экспресс регистрация (e-registr.ru). На этом ресурсе в свободном доступе есть вся необходимая информация. При желании можно получить консультации - по телефону и в режиме онлайн.

Наймите компетентных работников

Это один из важнейших этапов создания собственного бизнеса.
Выбирайте тех, кто проработал в рекламном бизнесе несколько лет, имеет определенные навыки и достаточно большую базу партнеров и клиентов.
Принимать на работу перспективных, но неопытных работников могут позволить себе только уже раскрутившиеся компании.
Кто может понадобиться?
Руководитель для ведения переговоров и заключения договоров.
Менеджер для поиска клиентов.
Специализация других сотрудников зависит от выбранного направления деятельности.
Ведение бухгалтерии выгоднее доверить аутсорсинговой компании.

Арендуйте офис

Выбор помещения зависит от финансовых возможностей. Главное, чтобы офис имел презентабельный вид. Это лицо компании.
Заключите договоры с будущими партнерами
Этот этап построения бизнеса требует очень серьезной проработки. От фирм, которые будут выполнять заказы на изготовление рекламных щитов, визиток или баннеров, будет зависеть ваша репутация. Внимательно изучите все предложения и посетите каждую компанию лично.

Во сколько может вылиться открытие рекламного агентства?

Минимальная сумма для открытия небольшого рекламного агентства 200 000 рублей.
В нее включены затраты на регистрацию фирмы, аренду помещения, покупку офисной техники и зарплата сотрудникам за первый месяц работы.
Чем масштабнее компания, тем больше средств понадобится для открытия.

Когда окупится бизнес?

Чтобы это произошло как можно скорее, при выборе персонала отдавайте предпочтение профессионалам с уже наработанными связями.
Согласно статистике минимальная прибыль начинающего рекламного агентства составляет примерно 60 000 рублей. При правильной организации работы эта сумма может увеличиться в десятки раз. Средним доходом считается прибыль в размере 500 000 рублей в месяц.
Вложения могут окупиться за пару месяцев, а могут только через год. Все зависит от команды, которую вы наберете.

Как закрепиться на рынке?

Создайте хорошее порфтолио.
Заработайте хорошую репутацию.
Разработайте свой уникальный продукт.

Как организовать договорную работу?

Мы рады, что можем помочь не только советами и рекомендациями, но и делом. Для ведения договорной работы вы можете воспользоваться нашим онлайн-сервисом. В нем вы найдете все необходимые документы, включая Договор оказания рекламных услуг и Договор оказания услуг по размещению рекламы.
Их можно изменять с учетом конкретных условий. После создания, вы сможете их быстро согласовать в режиме онлайн с контрагентами.
Использование современных IT-технологий для автоматизации работы с документами, в частности FreshDoc, только повысит вашу привлекательность в глазах клиентов и партнеров.

Ждем ваших комментариев и будем рады ответить на интересующие вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий